пятница, 25 января 2013 г.

Здравствуйте!Меня зовут Оля, мне 24.Рада приветствовать Вас у меня в гостях.Хочу открыть Вам, дорогой гость, кусочек своего мира, своих увлечений и интересов...Практически все что вы увидите здесь благодаря моей дорогой подруге и близкому мне человеку Лидии Астаховой!Она поддерживает меня в моих увлечениях и подталкивает в нужное направление..Последнее время я увлеклась винтажной вышивкой крестом, и сейчас погрузилась в этот мир с головой!.. Хочу представить Вам последние мои работы по схемам итальянского дизайнера Ренато Паролин. Приятного просмотра!

размер вышивки 23,5x37,5 см
оригинальное название "Amici"
Друзья.
Размер вышивки 24x27см
Оригинальное название: Dolce nevicata
Свежий снегопад.
Размер вышивки 22x27см
Оригинальное название: La maestra silente
Тихий шедевр.
Спасибо огромное Луше за помощь в оформлении рамок!)

2 комментария: