воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как же я люблю дерево...С древних времен дерево символизирует жизнь..Мне нравится дерево на улице: весной - цветущее, летом - фруктовое, осенью - желтое, а зимой -голое...Мне нравится домик из дерева...маленький, уютненький за городом в лесу....Мне нравится дерево в интерьере..ведь оно хорошо приспосабливается к внешней среде не только в природе.А еще больше мне нравится сочетание моих вышитых работ с деревом!! Мне нравится его красить, шлифовать, красить, лакировать...:-) Судя по всему, моему мужу это все тоже нравится, так как вырезает вручную все он мне!
Последнее, что мы, говорю уже мы, потому что вырезал муж, сделали, это конечно же были сердца!


Это массивное сердце с сосны, толщина 3 см, покрашено морилкой и полакировано. Я настолько счастлива была в тот момент, когда пришла домой с работы и дома меня ждало Оно!! Мне захотелось сразу чтоб на все праздники, день рождение мне дарили сухие доски!!:-)А я уже придумаю что с ними делать..))




Ну а теперь покажу итоговый результат!!!Доведено до логического завершения пока одно сердце!)) Второе доведется в ближайшие дни!

"Ключик в Америку"!:-)

Вышивка сердца с американским флагом...а просто вот мне так захотелось!!!Ключик старый, с дедушкиного сундука...Внутри сердечка синтипон.



Это сердечко особенное!Особенность его в том, что оно пахнет! Пахнет оно корицей и кофе! Готовую вышивку я состарила и запекла в духовке. Делала впервые и получилось вкусно))

Спасибо вам, дорогие читатели, друзья, коллеги, что иногда заглядываете в мой мир, читаете, улыбаетесь..Для меня это очень важно!Важно знать, что все это я делаю не зря, что есть люди, которым нравится то, что делаю Я!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий