вторник, 24 декабря 2013 г.

 Привет, друзья!
 Хочется поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями! На прошлых выходных 21-22 декабря я попала в маленькую сказку...У нас в Ужгороде в A Priori проходила эко-выставка альтернативных елок "Не рубай ялинку- подаруй дитині свято"! Она посвящалась маленькой девочке, которой нужно дорогостоящее лечение. Катя Моргентал, организатор этого действия также провела благотворительный аукцион. В аукционе "участвовали" 13 совсем отличавшихся друг от друга, креативных, чудесных альтернативных елок от разных мастеров. Деньги вырученные на аукционе передали девочке!!Катя большая молодец!Спасибо ей огромное!Она создала неимоверно теплую атмосферу, собрала единомышленников, доказала, что дом украсить и подготовить к новогодним праздникам можно не только живой срубленной елкой!
Так вот, я там была, все видела, все слышала, все щупала :-) Но самое важное было для меня то, что я имела возможность выставить несколько своих работ! Так как о выставке я узнала достаточно поздно и подготовить лот на аукцион не успела, принесла свои работы для выставки-продажи. Мне было приятно что мои вышитые сердца в рамочках стояли там, что маленькую-большую интригу (о которой я писала раньше:-)) - Варежки, щупали и восхищались, что елочку в белой круглой рамке я могла представить как дополнительный лот. Я счастлива что там была, спасибо большое, в первую очередь Кате, что пригласила! А также людям которые пришли, смотрели и оценили! Спасибо, что вы такие есть!!!
Это была моя первая выставка, и не важно продалось что то или нет, важно я присутствовала и участвовала, что я видела что людям нравится! И это только начало! :-)
Кто не смог прийти и глянуть в живую смотрите фото, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!






















Надеюсь вам понравилось! :-)
А в добавок поближе мою елочку и чудо варежки :-)


Это вышивка, а вокруг вышивки фетр. Рамка круглая деревянная, привезенная из Прикарпатья, стояла пол года и ждала своего часа..таки дождалась :-) Покрашенная белой акриловой краской, покрыта лаком.




Идея оформить варежки именно так пришла не сразу, но моментально :-) Когда я искала на лоджии проволку, чтоб как то оригинально их подвесить мой взгляд упал на рамку, купленную еще летом у дедули в антикварной лавке...Забыв про проволку я схватила рамку и все....пошло-поехало :-) Получилось вот так! На мой взгляд оригинально и "по бабушкиному" :-)
Рамка покрашена также акриловой белой краской, мешковина натянута на картон, милые рюшки, пуговки, клей и все готово!! Этот шедевр сделанный моими руками ждет своего ценителя :-)


Хорошего Вам дня и море позитивных эмоций!!! На этой ноте на сегодня все :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий