понедельник, 16 декабря 2013 г.

Продолжение Новогодней тематики :-)  

Новый Год все ближе и ближе, а мне хочется все больше и больше нашить красивеньких мягких игрушечек! Вот что успела сделать за неделю 



Игрушечки моей любимой формы :-) Снежинка вышита на льне, внутри синтипон, обшита веревкой. 



А это сердечко без вышивки, но зато с мягкой елочкой из фетра :-)


Носочки!Носочки!Мои любимые :-) 
Нитки, иголка, ленточка, бордовый бархат, синтипон и мои руки сотворили игрушку, которая идеально впишется в Новогодний интерьер!


А эта  мягкая звездочка из фелта будет светить ярко на Новогодней Елке! :-)
P.S. Маленький секрет открою вам, мои дорогие читатели..Это еще не все! За прошлую неделю я успела на работу ходить, на больничном побывать, сердечки сшить, но.... есть еще... интрига!!:-)))Ее вы увидите позже :-)

А теперь все за дело!:-) Хороших и креативных идей вам! 
Ваша Оля К.


Комментариев нет:

Отправить комментарий